Воскресенье
19.05.2024
09:45
Главная Все про игры Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
какие жанры игр вам нравятся
Всего ответов: 254

Главная » 2008 » Июль » 11 » Age of Conan: Hyborian Adventures: Обзор
Age of Conan: Hyborian Adventures: Обзор
16:12
Шумиха вокруг выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда (точнее по конкретной его книге - «Час дракона»). Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Но есть и другие обстоятельства, нагнетавшие обстановку вокруг релиза. Funcom, отойдя от квестов, неожиданно решили если не перевернуть, то хотя бы изрядно встряхнуть и жанр массовых онлайновых RPG. Получилось у них не все, но многое...
Здесь есть даже некое подобие собственной экосистемы: волки, например, любят поживиться падалью.

Одиночная радость

Едва ли не основная интрига была связана с желанием Funcom первыми в мире предложить вменяемый и действительно интересный микс из одиночного и мультиплеерного режимов.И хотя изначальные планы относительно глубины и продолжительности сюжетной кампании после бета-теста авторам пришлось подкорректировать, сингл не просто остался, а предложил нам достаточно интересную, увлекательную историю. Отсутствие таковой в онлайновых ролевых играх, как известно, едва ли не главный аргумент сторонников одиночных RPG. В этой ситуации Funcom сделали гениальный в своей простоте и очень изящный ход, который открывает новые возможности перед всем MMORPG-жанром, позволяя привлечь к нему совершенно новую публику. До 20 уровня игра запирает вас на острове, представляющим собой рай для «одиночников». Зайдя в таверну и согласившись переместиться «в ночь», вы попадаете в эксклюзивную область выполнения заданий одиночной кампании. Здесь нет других игроков (как днем), зато есть история, которая вертится только вокруг вас. Сюжет о поиске себя, о самоопределении в целом цепляет, несмотря даже на то, что львиная доля заданий сводится к массовому геноциду противников. Способствует этому множество ярких персонажей, неплохие ролики на движке и разветвленные диалоги, где есть реальный выбор ответов, открывающий порой и различные способы решения квестов.
Выполняя сюжетные задания можно поучаствовать в масштабных драках.

Все это в купе с шикарнейшей, полной жизни, красок и деталей графикой, а также великолепной музыкой создает атмосферу присутствия. В этот мир веришь, в нем хочется жить, в него тянет вернуться. Важно и то, что авторам удалось передать специфический дух вселенной Конана: все эти вульгарно соблазнительные женщины, брутальные мужчины, мрачные храмы.
Какие у вас …глаза большие!

На стартовом острове история не заканчивается. Age of Conan предлагает достаточно протяженную, эпическую одиссею, у которой для игрока всегда найдется пара важных поручений, включая даже встречу с самим Конаном. При этом, что поразительно, для каждой из трех представленных в игре национальностей авторы придумали собственный сценарий: вещь единичная даже для полноценных сингловых RPG.
Запах тела встречает игрока уже на старте: сразу узнаешь вселенную Конана.

Второе уникальное новшество Age of Conan - это, конечно, боевая система. Проект предлагает нечто среднее между банальным закликиванием с применением спецспособностей и разухабистым слэшером. Ближайший аналог - The Witcher. Мы наносим обычные удары, но в определенный момент (когда активируем какое-то умение или спецприем) игра попросит вас во время нажать на определенную клавишу или их сочетание, чтобы герой провел сочное комбо. Но и это еще не все. Тут можно наносить удары с различных направлений: слева, справа и по центру. Варьировать их нужно в зависимости от того, с какой стороны враг наиболее беззащитен. Тот в свою очередь меняет уровень защищенности своего фронта и флангов, что отображается соответствующими полосками вокруг тела.
Мини-босс – лишь мини-проблема для умелого игрока.

Строительные будни

Но главное в Age of Conan - это не квесты, сюжет и боевая система, а собственно общение с тысячами других игроков, режим PvP, гильдии, совместные рейды по изведению особо крупных боссов, захваты замков и прочие MMORPG-радости. После первых 20-ти уровней на стартовом острове нас выпускают на просторы Хайбореи, где и начинается настоящая онлайн-жизнь. Важно то, что игрок в ней может сохранять собственную уникальность. Funcom придумали одну из самых разветвленных систем генерации персонажа, дополнив ее богатым выбором различных классов. Внешность вашего альтер-это поддается тотальной настройке - от роста и длинны волос до степени изогнутости бровей и посадки глаз. Плюс тут есть куча татуировок на все случаи жизни.
Флот в игре представлен солидно: тут есть действительно огромные, почти всамделишные корабли, на которых очень хочется куда-нибудь уплыть.

Особый упор в Age of Conan сделан на PvP, чему способствует сочная боевая система: все эти интерактивные комбо очень уж хочется опробовать на живом игроке. Впрочем, все зависит от выбора сервера: на PvE-серверах убить вас смогут только на дуэлях, а не в любом месте, как в режиме «Игрок против игрока». Обещаны были и PVE-RP-сервера, где действуют расширенные правила ролевой игры для тех, кто любит продумывать историю персонажа и отыгрывать роль. Но они пока как-то не шибко заметны.
Иногда тут хочется остановиться и почувствовать себя художником.

Помимо PvP Age of Conan концентрирует внимание на строительстве городов и замков. Этим могут заниматься наиболее мощные гильдии, достигшие 24 уровня развития. Собственные замки дают гильдии бонусы, но и требуют огромных временных и ресурсных затрат. Начиная с 20 уровня у игрока появляется возможность получить у специальных тренеров профессию, позволяющую добывать столь необходимые при строительстве ресурсы: камень, железо, дерево и т.д.

А дальше?

Конечно, не все в игре идеально. Нарекания вызывает интерфейс, встречаются различные баги и графические артефакты, которые Funcom, впрочем, усиленно латает чуть ли не ежедневными обновлениями и заплатками. Особенно болезненную реакцию вызывают ошибки, портящие жизнь на высоких уровнях: то отгроханные замки не дают обещанных бонусов, то в процессе строительства городов бесследно исчезают материалы, рецепты и предметы, то виснет локация с первым ультра-мощным боссом. Но главное, что сейчас ждут от авторов - создание полноценного контента для высокоуровневых игроков. Достигнув предела развития и оседлав какую-нибудь скотину (помимо лошадей это может быть носорог и даже мамонт), они превращаются в грустных, отстраненных наблюдателей, безучастно взирающих на копошащихся под ногами с квестами в зубах мелкоуровневых игроков.
Реалистичность окружающего мира иногда переходит в натурализм.

***

Age of Conan: Hyborian Adventures - это, безусловно, событие. Первая серьезная альтернатива World of Warcraft. Огромный, манящий, красивый, брутальный мир, в котором действительно хочется жить. Но чтобы жить в нем стало лучше, жить в нем стало веселее, Funcom еще нужно поработать. И они, что самое главное, совсем не против.

Просмотров: 1386 | Добавил: merdok | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz